В крупной авиакатастрофе остался один выживший — пилот. Он хочет понять, что же произошло, но ничего не помнит. И начинает своё собственное расследование. А в городке, где упал самолёт, тем временем начинает твориться что-то неладное…
В удалённом доме на вершине холма одинокий мальчик становится свидетелем глубоко травмирующего события. Пытается сбежать, но безуспешно. Оставаясь наедине со своим всё менее вменяемым родителем, он мечтает о безопасности, о друзьях в городе внизу, о побеге. Когда незнакомец стучится в дверь, мальчик чувствует, что дни изоляции подходят к концу. Но…
Дил прошёл войну и чудом выжил, долго скитался и, наконец, вернулся домой к жене и сыну. Но они приняли его совсем не так, как он ожидал…
Энтони Дэвис и его напарник Чез — единственные настоящие люди в двадцатимиллионном городе. Воссоздав с помощью проекта «Стоп-кадр» день 1 мая 2018 года, они расследуют событие, которое в реальном мире произошло десять дней назад. В стоп-кадре Дэвис и Чез обладают неограниченной властью. Полицейские значки реальности помогают им преодолевать любые преграды и нарушать гражданские права горожан. Когда стоп-кадр выключат, жизни обитателей города-дубликата оборвутся, но это не значит, что Дэвис с Чезом благополучно оттуда выберутся…
Известно, что японцы не боятся смерти. В средневековой японской общине высшей мерой наказания была не смерть, а изгнание с позором. Часто в деревнях старики и старухи, которые больше не могли работать и чувствовали, что стали обузой для своих детей, требовали, чтобы их отнесли в горы и оставили там умирать голодной смертью…
Японская эстетика, присущая классической литературе, с легкостью находит своё продолжение и отражение в произведениях современных авторов. Неторопливость, созерцательность и кажущаяся простота сюжетов и образов представлены в этом сборнике в многообразии жанровых решений. Тексты пронизаны светлой грустью, ощущением что время застыло и только осенние листья с тихим шорохом опадают в заброшенном саду…
В сборник вошли рассказы, написанные не только разными авторами, но и в разное время, даже в разные эпохи. Объединяет их лёгкая меланхолия, присущая японским людям и созерцательное отношение к миру и обществу. Название сборника как нельзя лучше обобщает сюжетные линии историй, подчеркивая насколько сильно разняться наше и их восприятие жизни, любви и смерти.
«Тёмные аллеи 2.4» представляют сборник триллеров, почерпнутых как на страницах знаменитой книжной серии «Альфред Хичкок представляет», так и в других авторитетных источниках. Так что — вперёд, автор, смелее! Удиви меня!
«Тёмные аллеи» — сборник рассказов и повестей Говарда Филлипса Лавкрафта. Ктулху и аколиты ждут вас в темноте, за ближайшим поворотом, и хоть сегодня они уже не представляются такими ужасающими, как прежде, но не всякий отважится посмотреть в глаза этих чудовищ…
В этом сборнике собраны тринадцать историй, посвящённых теме жестокости в разных её проявлениях. Вас ждут ужасы мистические и реальные, телесные истязания и душевные метания, безжалостность и беспощадность. Тёмные аллеи ждут вас, но подумайте, прежде чем ступать под сень мрака…